NSP-международное признание Nature's Sunshine Products |
Девиз компании NSP: "Качество, сервис, честность". Эти три слова мы видим на каждой упаковке продукции. Для NSP качество - это основная задача Только на покупку современного оборудования для контроля качества компания ежегодно тратит около 2 млн. долларов. Отбраковка сырья в среднем составляет около 10%. В США ни одна компания-производитель фитопрепаратов не предъявляет таких высоких требований к препаратам, как NSP, начиная с проверки сырья, а также на всех этапах производственного цикла. Общеотраслевой журнал производителей и продавцов БАДов "Nutritional Outlook" в 2002 году признал компанию "Лучшим производителем года". Подробнее «Три причины успеха NSP».
Международное спонсирование в вопросах и ответах. (Владимир Горбачев).
|
“Золотая возможность, которую Вы хотите найти, находится в Вас самих. она не в вашем окружении, она не в отсутствии удачи или счастливого шанса или помощи других,-она только в Вас”. Орион Свит Марден. |
Copyright © Sergey Voytikov, 2006 |
TGA |
Ваш бизнес в NSP |