Первый этап карьеры дистрибьютораNSP

Что такое дистрибьютор?

Первый этап карьеры дистрибьютора.

 Или как найти 100 дистрибьюторов.

Nature's Sunshine Products

"Большинство людей отказываются от борьбы именно тогда,

когда они уже почти добились успеха. Они выходят на линию

одного ярда. Они сдаются в последнюю минуту игры, когда им

остался всего один дюйм до того, чтобы победить"!

Росс Перро.

Мало кто понимает, что, работая не на себя, а на кого-то другого, люди торгуют своим временем. А можно ли, продавая свое драгоценное время, жить полноценной и наполненной жизнью? Конечно же, нет! Знали ли вы о том, что в понедельник между восемью и девятью утра умирает больше людей, чем в любое другое время недели? Думаю, не надо объяснять, из-за чего это происходит. Все дело в том, что каждое утро люди вынуждены вставать и отправляться на работу, которую большинство из них ненавидит.

Представьте себе денежный поток. Обычно в нем находятся люди, с которыми у вас установились теплые или дружеские отношения. Но как привлекать тех, кто еще не находится в вашем денежном потоке? Ваш поток неизменно распадается на два меньших: в одном находятся те, кто только пользуются вашей продукцией и останутся потребителями, не более того, и во втором – гораздо более важном для нас - находятся те, кто строит бизнес.  

Разберемся с вечным вопросом – как начать разговор. На самом деле, это неважно, главное – чтобы это был ваш естественный стиль. Не нужно лезть из кожи вон и изображать из себя кого-то, кем вы на самом деле не являетесь. Это будет выглядеть неубедительно, неестественно и, в конце концов, смешно.

Итак, с чего начать? С продукции или бизнеса? Лично я считаю, что если в этот момент вы чувствуете, что лучше рассказать о том, как продукция компании помогла выздороветь вашей племяннице - рассказывайте! А если считаете, что момент больше подходит для того, чтобы рассказать историю успеха одного вашего хорошего друга, который за год заработал приличную сумму и не собирается на этом останавливаться - вперед!

А если уж вы решили начать с компании, то обязательно упомяните о ее лидерах: их ценностях и их видении. Мой личный опыт убедил меня в том, что компанию делают лидеры, и очень многое зависит от того, что это за люди.

Помните: недостаточно просто познакомиться с человеком, нужно постоянно развивать свои отношения с ним. Существует два принципиально разных подхода, которыми люди пользуются, общаясь друг с другом. Их суть можно резюмировать следующими фразами: «Что я могу тебе дать» и «Что я могу от тебя получить». Я считаю понимание этого исключительно важным. Окружающие прекрасно чувствуют, что вы думаете, разговаривая с ними, и, исходя из своих ощущений, реагируют на ваши предложения соответствующим образом. Разумеется, я, как вы уже наверняка догадались, рекомендую первый подход, потому что если вы попытаетесь строить бизнес, основываясь на идее типа «этот человек меня озолотит» - забудьте о сетевом маркетинге. Вам никогда не добиться успеха. Вы должны думать о том, что бы вам сделать, чтобы изменить жизнь людей к лучшему.

Некоторые термины:

Дистрибьютор - человек, заполнивший и подписавший дистрибьюторское

cоглашение, которое зарегистрировано Компанией, имеющий право приобретать продукцию по дистрибьюторской цене и участвовать в маркетинговом плане.

Сеть дистрибьютора - многоуровневая организация, состоящая из дистрибьюторов им самим привлеченных для работы в Компании, а также дистрибьюторов ими привлеченных.

Спонсор - человек, стоящий выше дистрибьютора в сети Компании.

Группа - часть сети, возглавляемая дистрибьютором и состоящая из его нижестоящих дистрибьюторов, для которых он является спонсором. Когда дистрибьютор достигает ранга Лидер, он и его нижестоящие дистрибьюторы выходят из существующей группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.

Очки за Продукт (ОП) - дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от дистрибью­торской цены и указаны в дистрибьюторских прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ID) дистрибьютора зачисляется соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации дистрибьютора по рангам и расчете комиссионного вознаграждения. На дистрибьюторские наборы, литературу и пособия очки не начисляются.

Расчетный период - это календарный месяц. Комиссионное вознаграждение и персональная премия рассчитываются, исходя из очков, заработанных в течение данного месяца (Расчетного месяца).

Личный объем (ЛО) - количество очков ОП, заявленных дистрибьютором для участия в программе маркетинг - плана в расчетном периоде.

Групповой Объем (ГО) - сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы в Расчетном месяце.

Кумулятивный Групповой Объем (КГО) - суммарный Групповой Объем (ГО) дистрибьютора с начала деятельности.

Ранг (присвоенный ранг) - результат карьеры дистрибьютора и показатель его положения в многоуровневой сетевой программе маркетинга "NSP".

Все дистрибьюторы получают Персональную премию. Сумма премии вычисляется как определенный процент от ЛО. Этот процент зависит от Расчетного ранга дистрибьютора. Размер Персональной премии определяется в соответствии с таблицей №1. (Приложение №2. О маркетинг-плане)

Групповая премия - вознаграждение, получаемое дистрибьюторами в рангах Консультант, Менеджер, Лидер и выше. Размер Групповой премии определяется в соответствии с таблицей 2.

Далее...

Главная | О компании  | БАДы | Косметика Natria | Косметика Tropical Mists | Косметика Bremani | Ваш бизнес в NSP | Советы докторам | Контакты

Copyright © Sergey Voytikov, 2006

Ваш бизнес в NSP

Здоровье

Результаты использования продукции NSP

             

Естественное очищение организма

             

Статьи о здоровье, красоте, долголетии с БАД и косметикой NSP

 

Сравнительная

характеристика

фармпрепаратов и

препаратов

компнании NSP

 

Рекомендуемые схемы назначения продукции  NSP при различных заболеваниях

Бизнес

Программа маркетинга Nature's Sunshine Products

 

Приглашение в бизнес

 

Немного об инструментах в сетевом маркетинге

 

Google
Рейтинг@Mail.ru Rated by MyTOP