Анализ Nature's Sunshine Products |
"Насколько часто нам нужно проверять свои результаты, зависит от того, насколько далеко мы хотим продвинуться. Чем больше дистанция, тем чаще нужно проверять". Джим Рон
Есть одна формула - закон Парето - который говорит: 80% результата получается из 20% используемых действий. Применительно к сетевому маркетингу, это означает, что всего лишь 20% выбранных вами задач или действий, на которые Вы тратите свое время, дадут 80% нужных Вам результатов. На основе ежедневного планировщика заполните эту таблицу. В результаты запишите, сколько Вы лично подписали новых дистрибьюторов и сколько новых обращений получили.
Подсчитайте эффективность каждого из методов, которые Вы использовали при привлечении новых дистрибьюторов по формуле: Э=К/Т К - количество подписанных дистрибьюторов при использовании метода № за данный месяц. Т - время, которое использовалось при данном методе для подписания дистрибьюторов. Аналогично можно просчитать эффективность получения обращений к потенциальным дистрибьюторам. А теперь напишите план действий на следующий месяц с учетом закона Парето, и ответьте на два вопроса. 1.Что МЕШАЕТ вам в настоящее время, на ваш взгляд, достичь поставленных перед вами целей? 2.Что является для вас САМЫМ ВАЖНЫМ стимулом, который подталкивает вас заниматься сетевым маркетингом?
|
Copyright © Sergey Voytikov, 2006 |
Ваш бизнес в NSP |
№ |
Действия |
План |
Факт |
Резуль таты |
||
|
|
кол-во |
время |
кол-во |
время |
|
1. |
Сколько новых встреч с целью подписания дистрибьюторов Вы планировали за прошедший месяц? |
|
|
|
|
|
2. |
Сколько презентаций продукции вы планировали сделать за прошедший месяц? |
|
|
|
|
|
3. |
Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у себя дома? |
|
|
|
|
|
4. |
Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у своих дистрибьюторов? |
|
|
|
|
|
5. |
На каком количестве презентаций и школ Вы планировали присутствовать за прошедший месяц? |
|
|
|
|
|
6. |
Сколько часов вы инвестировали за последний месяц на участие в школах и самообразование? |
|
|
|
|
|
7. |
Метод привлечения дистрибьюторов . |
|
|
|
|
|
8. |
Метод привлечения дистрибьюторов |
|
|
|
|
|
9. |
Метод привлечения дистрибьюторов |
|
|
|
|
|
10. |
Метод привлечения дистрибьюторов |
|
|
|
|
|
11. |
Метод привлечения дистрибьюторов |
|
|
|
|
|