Терминология плана маркетингаNSP

Терминология плана маркетинга

Nature’s Sunshine Products

Подпись: Назначение биологически активных пищевых добавок
  Терминология плана маркетинга


Дистрибьютор
— человек, заполнивший и подписавший Дистрибьюторское Соглашение, зарегистрированное Компанией, и получивший регистрационный номер (ID). Он имеет право распространять продукцию компании и участвовать в маркетинговом плане.

Подписав "Дистрибьюторское Соглашение", вы обязуетесь соблюдать правила Программы.

 

Нарушение правил Компании или дистрибьюторского Соглашения является основанием прекращения действия Соглашения. Дистрибьютором может стать физическое лицо, достигшее совершеннолетия или юридическое лицо, или группа лиц (не более трех), подписавших между собой соглашение о совместной деятельности.

 

     Как стать дистрибьютором

 

Желающий стать дистрибьютором должен купить бланк контракта "Дистрибьюторского Соглашения", заполнить и отослать его в Компанию. Компания оставляет за собой право утвердить или отклонить Дистрибьюторское Соглашение. После утверждения "Соглашения" все физические или юридические лица, заполнившие "Соглашение", становятся независимыми дистрибьюторами и получают право на участие в маркетинговом плане Компании, а также право распространять продукцию Компании.

    Дистрибьюторы полностью несут все расходы по ведению своего бизнеса.

 

    Территории

 

Все независимые дистрибьюторы имеют равные права при ведении бизнеса без каких-либо исключительных прав на территорию. Сеть дистрибьютора - многоуровневая организация, состоящая из дистрибьюторов, привлеченных им лично для работы в Компании, а также дистрибьюторов, привлеченных нижестоящими дистрибьюторами.

 

    Спонсор - человек, стоящий выше дистрибьютора в сети Компании.

 

     Все дистрибьюторы могут быть спонсорами. В обязанности спонсора входит работа с новыми дистрибьюторами, особенно в первые месяцы. Тот, кто активно привлекает других к работе, но не помогает им, не достигнет больших успехов. Спонсор не обязан иметь запас продуктов и пособий. Однако, имея запас продуктов, легче строить сеть.

 

Группа - часть сети, возглавляемая дистрибьютором и состоящая из его нижестоящих дистрибьюторов, для которых он является спонсором. Когда дистрибьютор достигает ранга Лидер, он и его нижестоящие дистрибьюторы выходят из существующей группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.

 

Очки за Продукт (ОП) - дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от дистрибьюторской цены и указаны в дистрибьюторских прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ID) дистрибьютора зачисляется соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации дистрибьютора по рангам и расчете комиссионного вознаграждения. На дистрибьюторские наборы, литературу и пособия очки не начисляются.

 

   Расчетный период

 

   Расчетным периодом является календарный месяц с 1-го числа, за который осуществляется расчет Комиссионного вознаграждения дистрибьютора.

 

Личный Объем (ЛО) - количество очков ОП, заявленных дистрибьютором для расчета его Комиссионного вознаграждения. ЛО вычисляется следующим образом: объем закупок на ID за Расчетный месяц, выраженный в ОП плюс объем резерва ОП, оставшихся на ID с прошлого Расчетного месяца плюс сумма ОП, переведенных на ID другими дистрибьюторами минус сумма ОП, переведенных с ID другим дистрибьюторам минус объем ОП, резервируемых на ID на следующий Расчетный месяц.

 

Групповой Объем (ГО) - сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы в Расчетном месяце. Групповой Объем дистрибьютора согласно "правилу одной составляющей" - вычисляется как разность между ГО дистрибьютора и максимальным из ГО дистрибьюторов первого поколения его группы.

 

   Кумулятивный Групповой Объем (КГО) - суммарный Групповой Объем (ГО) дистрибьютора с начала деятельности.

 

Объем Лидера (Директора) (ЛГО-7) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети - сумма Групповых Объемов семи поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети.

 

   Объем Лидера (Директора) (ЛГО-6) в шести поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети - сумма Групповых Объемов шести поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети.

 

Объем Лидера (Директора) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети согласно "правилу одной составляющей" - разность между ЛГО-7 Лидера (Директора) и максимальным из ЛГО-6 его Лидеров(Директоров) первого поколения.

 

   Ранг (присвоенный ранг)

 

Результат карьеры дистрибьютора и показатель его положения в многоуровневой сетевой программе маркетинга NSR В Компании NSP приняты следующие ранги дистрибьюторов: Ассистент, Консультант, Менеджер, Лидер, Лидер-ассистент, Лидер-консультант, Лидер-менеджер, Директор-ассистент, Директор-консультант, Директор-менеджер, Член Совета Директоров.

 

   Расчетный ранг

 

Ранг, соответствующий результатам работы дистрибьютора в Расчетном месяце. Может быть ниже присвоенного. От расчетного ранга непосредственно зависит величина комиссионного вознаграждения дистрибьютора. Дистрибьютор подтверждает свой (присвоенный) ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг равен его присвоенному рангу.

 

Дистрибьютор подтверждает Лидерский ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг не ниже, чем Лидер.

 

   Квалификационный месяц

   Месяц называется квалификационным для дистрибьютора, если в результате расчета за этот месяц происходит повышение ранга дистрибьютора .

Алфавитный указатель препаратов

Витаминные комплексы и минералы

 Бад улучшающие функцию печени и желчного пузыря

 Бад улучшающие состояние кожи

 Бад улучшающие пищеварение (ферменты)

 Бад улучшающие память и концентрацию мышления

 Бад улучшающие настроение, уменьшают депрессию

 Бад улучшающие кровообращение в сосудах мозга, сердца, в верхних и нижних конечностях

 Бад улучшающие кроветворение (антианемические)

 Бад улучшающие зрение

 Бад улучшающие деятельность бронхо-легочной системы

 Бад улучшающие венозное кровообращение

 Укрепляют нервную систему (помогают в борьбе со стрессом)

 Стабилизируют уровень сахара в крови (антидиабетические)

 Способствуют нормализации кишечной микрофлоры

 Снижают содержание холестерина в крови

 Снижают образование тромбов (действие подобно аспирину)

 Снижают вес тела без изменения рациона питания

 Снижают аппетит

 Регулируют работу половых желез мужчин

 Регулируют работу половых желез женщин

 Помогают в борьбе с аллергией

 Повышают защитные свойства организма (иммуностимулирующие и иммуномодулирующие)

 Обладают спазмолитическим действием

 Обладают противомикробным, противопаразитарным, противовирусным и противогрибковым действием

 Обладают противоглистным действием

 Обладают противовоспалительным действием

 Обладают обезболивающим действием

 Обладают мочегонным действием

 Обеспечивают нормальное функционирование щитовидной железы

 Нормализуют сон

 Нормализуют обмен веществ в хрящевой и костной ткани (профилактика остеопороза)

 Нормализуют артериальное давление

 Нормализует функцию желудка

 Защищают организм от действия свободных радикалов (Antioxidant - Антиоксиданты)

 Диабетическая ангиопатия

 Выводят токсины из организма

 

Здоровье

Результаты использования продукции NSP

             

Естественное очищение организма

             

Статьи о здоровье, красоте, долголетии с БАД и косметикой NSP

 

Сравнительная

характеристика

фармпрепаратов и

препаратов

компнании NSP

 

Рекомендуемые схемы назначения продукции  NSP при различных заболеваниях

Бизнес

Программа маркетинга Nature's Sunshine Products

 

Приглашение в бизнес

 

Немного об инструментах в сетевом маркетинге

 

Google
Рейтинг@Mail.ru Rated by MyTOP TOP.zp.ua