Наиболее часто задваемые вопросыNSP

Наиболее часто задаваемые вопросы и возражения.

Наиболее часто задаваемые вопросы и возражения.

Когда люди задают вопросы, они очень часто уже имеют свое представление о теме или предмете, о котором идет беседа.

Поэтому, постарайтесь на вопрос собеседника задать дополнительный вопрос, который помог бы Вам и собеседнику правильно понять тему обсуждаемого вопроса.

Это сетевой маркетинг?

-Да, это сетевой маркетинг. Скажите, у Вас был ранее опыт работы в сетевом маркетинге?

NSP работает по принципу пирамиды?

-Очень хорошо, что Вы затронули этот вопрос, давайте его обсудим более подробно. Помогите мне понять, что вы понимаете под словом пирамида?

Мои знакомые пробовали заниматься, но они ничего не заработали.

- Вы задали очень интересный вопрос, правильно ли я понимаю, что Вас интересует, сможете ли здесь заработать Вы?

Где мне брать людей? У меня очень маленький круг знакомых.

-Вы хотите узнать, как приобрести новых знакомых и вместе с ними заниматься интересным и прибыльным делом?

Почему этот продукт не продается в аптеке?

-Правильно ли я понимаю, что Вы хотите разобраться, насколько качественный этот продукт и каким образом он может Вам помочь?

Я здоров и мне все эти добавки не нужны.

-Это приятно слышать, скажите, каким образом Вы поддерживаете себя в "форме"?

Есть такие же БАДы, но дешевле.

-Вы совершенно правы, есть автомобиль "Мерседес", а есть "Запорожец", что Вы думаете по этому поводу?

Я не врач, а здесь нужно быть врачом, чтобы во всем этом разбираться.

-Очень хорошее замечание. Скажите, а почему Вы думаете, что здесь нужно быть врачом?

Это нужно ходить и уговаривать людей.

-Скажите пожалуйста, почему Вы думаете, что нужно ходить и уговаривать?

Для успешной беседы соблюдайте следующие 3 правила "запрещения":

Спорить запрещается. В спорах погибает истина.

Оправдываться запрещается. Оправдание уничтожает значимость происходящего действия.

Уговаривать запрещается. Даже если Вы уговорите на покупку продукта или подписание Дистрибью­
торского соглашения, следующей покупки у Вас данный собеседник больше не сделает. А подписавший
Дистрибьюторское соглашение, как правило, делать бизнес с Вами не будет.

Два правила: "разрешение":

Определите ценности Вашего собеседника. Для этого задавайте открытые вопросы. Например: "Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время"?

Определив ценности Вашего собеседника, "встройте" его ценности в свое предложение. Например, Вы определили, что Ваш собеседник имеет основную ценность - больше проводить времени с семьей и путешествовать. Тогда Ваше предложение будет звучать так: "Когда ты подключишься к нашему бизнесу, вот что произойдет через год: ты уйдешь с работы. По утрам тебе не нужно будет вскакивать с постели. Ты будешь не торопясь пить утренний кофе и смотреть из окна, как твои бывшие коллеги спешат на работу по
слякотной погоде, перепрыгивая через грязные лужи, стремясь впрыгнуть в отходящий автобус. Ты выиграешь PROMOTION на бесплатную поездку в Таиланд на две недели, и будешь с супругом (супругой)
собирать вещи в поездку. У тебя будет большая структура, и ты будешь два раза в год ездить в поездки в разные страны мира. Ты будешь решать сам, когда у тебя отпуск, и когда ты можешь проводить время с
семьей".

Одно правило "развития бизнеса":

1. Сетевой Маркетинг - это бизнес статистики. И у Вас всегда будет большое количество людей, отказавшихся от продукта или подписания Дистрибьюторского Соглашения. Идите к другим людям. Есть очень много людей, которым нужны Вы, Компания и продукт. Всегда оставляйте "дверь открытой".

О НАВЫКАХ

Когда Вы начинали учиться читать, Вы сначала изучали буквы, потом слова и только потом Вы начали читать предложения и книги. Вы получили навыки. Так и в Сетевом Маркетинге, Вы шаг за шагом придете к УСПЕХУ. Вы получите навыки... Подробнее....

 

Copyright © Sergey Voytikov, 2006

Ваш бизнес в NSP

Здоровье

Результаты использования продукции NSP

             

Естественное очищение организма

             

Статьи о здоровье, красоте, долголетии с БАД и косметикой NSP

 

Сравнительная

характеристика

фармпрепаратов и

препаратов

компнании NSP

 

Рекомендуемые схемы назначения продукции  NSP при различных заболеваниях

Бизнес

Программа маркетинга Nature's Sunshine Products

 

Приглашение в бизнес

 

Немного об инструментах в сетевом маркетинге

 

Google
Рейтинг@Mail.ru