Наиболее часто задаваемые вопросы и возражения. |
Наиболее часто задаваемые вопросы и возражения. Когда люди задают вопросы, они очень часто уже имеют свое представление о теме или предмете, о котором идет беседа. Поэтому, постарайтесь на вопрос собеседника задать дополнительный вопрос, который помог бы Вам и собеседнику правильно понять тему обсуждаемого вопроса. Это сетевой маркетинг? -Да, это сетевой маркетинг. Скажите, у Вас был ранее опыт работы в сетевом маркетинге? NSP работает по принципу пирамиды? -Очень хорошо, что Вы затронули этот вопрос, давайте его обсудим более подробно. Помогите мне понять, что вы понимаете под словом пирамида? Мои знакомые пробовали заниматься, но они ничего не заработали. - Вы задали очень интересный вопрос, правильно ли я понимаю, что Вас интересует, сможете ли здесь заработать Вы? Где мне брать людей? У меня очень маленький круг знакомых. -Вы хотите узнать, как приобрести новых знакомых и вместе с ними заниматься интересным и прибыльным делом? Почему этот продукт не продается в аптеке? -Правильно ли я понимаю, что Вы хотите разобраться, насколько качественный этот продукт и каким образом он может Вам помочь? Я здоров и мне все эти добавки не нужны. -Это приятно слышать, скажите, каким образом Вы поддерживаете себя в "форме"? Есть такие же БАДы, но дешевле. -Вы совершенно правы, есть автомобиль "Мерседес", а есть "Запорожец", что Вы думаете по этому поводу? Я не врач, а здесь нужно быть врачом, чтобы во всем этом разбираться. -Очень хорошее замечание. Скажите, а почему Вы думаете, что здесь нужно быть врачом? Это нужно ходить и уговаривать людей. -Скажите пожалуйста, почему Вы думаете, что нужно ходить и уговаривать? Для успешной беседы соблюдайте следующие 3 правила "запрещения": Спорить запрещается. В спорах погибает истина. Оправдываться запрещается. Оправдание уничтожает значимость происходящего действия. Уговаривать запрещается. Даже если Вы уговорите на покупку продукта или подписание Дистрибью Два правила: "разрешение": Определите ценности Вашего собеседника. Для этого задавайте открытые вопросы. Например: "Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время"? Определив ценности Вашего собеседника, "встройте" его ценности в свое предложение. Например, Вы определили, что Ваш собеседник имеет основную ценность - больше проводить времени с семьей и путешествовать. Тогда Ваше предложение будет звучать так: "Когда ты подключишься к нашему бизнесу, вот что произойдет через год: ты уйдешь с работы. По утрам тебе не нужно будет вскакивать с постели. Ты будешь не торопясь пить утренний кофе и смотреть из окна, как твои бывшие коллеги спешат на работу по Одно правило "развития бизнеса": 1. Сетевой Маркетинг - это бизнес статистики. И у Вас всегда будет большое количество людей, отказавшихся от продукта или подписания Дистрибьюторского Соглашения. Идите к другим людям. Есть очень много людей, которым нужны Вы, Компания и продукт. Всегда оставляйте "дверь открытой". Когда Вы начинали учиться читать, Вы сначала изучали буквы, потом слова и только потом Вы начали читать предложения и книги. Вы получили навыки. Так и в Сетевом Маркетинге, Вы шаг за шагом придете к УСПЕХУ. Вы получите навыки... Подробнее....
|
Copyright © Sergey Voytikov, 2006 |
Ваш бизнес в NSP |