История развития компании NSPNSP

История компании

История развития компании

NSP Nature’s Sunshine Products

1972 год     "Hughes Development Company" была создана «на кухонном столе» Джин и Кристин Хьюз.  Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $1.00 за акцию.Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания.  Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 в месяц.

 

1973 год.    Название компании изменилось с "Hughes Development Company" на "National Multi Corporation".

Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли с пометкой «Naturally».

 

1974 год.    В 1974 были добавлены многоуровневые прямые продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.

Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.

 

1975 год. Ежегодные прода

жи превысили $1.500 000 - более 500 процентов роста по сравнению с предыдущим годом.

Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.

 

1976 год. В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork.

Название Компании было вновь изменено на "Amtec Industries" (аббревиатура для American Technologies).

Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.

В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.

 

1977 год. Переезд в Spanish Fork.

 

С 1978 года компания NSP находится в списках NASDAQ среди наиболее богатых кредиторов (оценена 5A1 - наивысшая оценка). Рост акций компании NSP вы можете посмотреть здесь

 

1984 год. Журнал "Форбс" пишет об NSP как об одной из «растущих и подающих надежды» компаний.

1989 год. Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.

 

1991 год. Компания NSP указана в "Financial World" на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США, а журнал "Forbes" поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний.

 

1993 год. Журнал "Worth" перечислил акции NSP в списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993, а журнал "Sawe" назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».

 

1994 год. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала "Forbes".

Майский выпуск журнала "Financial World" поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks» , продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).

Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала "Worth" опубликовал "Hit Parade for Investors ", где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).

 

1996 год. В журнале "Food and Drug Packaging" была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки продуктов NSP и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество продуктов компании.

 

1997 год. Журнал "Forbes" опубликовал список "Honor Roll", в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.

1998 год. Компания NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.

 

В августе 1999 года NSP, пройдя полную аккредитацию в налоговых органах РФ и зарегистрировавшись в Гос. Регистрационной Палате РФ , открывает свое представительство в России.

 

2000 год.    Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.

         NSP открыла свою деятельность в Израиле

 

2001 год     NSP купила компанию Synergy

              Выпуск Optima - новой косметической линии косметических препаратов 4 поколения

 

2002 год.    Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.

Празднование 30-летие NSP

 

2003 год. Ведущий журнал США в области нутрицевтики «Nutritional Outlook» назвал компанию лучшей за 2002 год по качеству продукции. Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании.

 

2004 год. Журнал “Business Ethics” назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Второй год подряд компания попадает в этот почетный список. Компания получила диплом Общероссийского Фонда в номинации Доверие потребителей среди компаний, производящих и продвигающих Бады на Российском рынке.

 

2005 год. Журнал “Business Ethics” назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2005 год. Третий год подряд компания попадает в этот почетный список.

 

2006 год. Открытие рынка Польши. 12 мая — Фестиваль в Варшаве, на котором присутствовало более 3000 дистрибьюторов.

Copyright © Sergey Voytikov, 2006

Директор по странам Европы и Ближнего Востока Брайант Ейтц

Здоровье

Результаты использования продукции NSP

             

Естественное очищение организма

             

Статьи о здоровье, красоте, долголетии с БАД и косметикой NSP

 

Сравнительная

характеристика

фармпрепаратов и

препаратов

компнании NSP

 

Рекомендуемые схемы назначения продукции  NSP при различных заболеваниях

 

Значение и роль минералов в организме человека

Бизнес

Программа маркетинга Nature's Sunshine Products

 

Работа в сетевом маркетинге.

 
Google
Рейтинг@Mail.ru Rated by MyTOP TOP.zp.ua