Подробный маркетинг план компании NSP (личный объем, групповой объем, кумулятивный объем) |
Личный объем (ЛО) - количество очков ОП, заявленных дистрибьютором для участия в программе маркетинг - плана в расчетном периоде, но на его счету может быть и другое количество очков, так как очки можно перевести в резерв на следующий месяц или счета другим дистрибьюторов. ЛО вычисляется как: объем закупок на ID за Расчетный месяц, выраженный в ОП плюс объем резерва ОП, оставшихся на ID с прошлого Расчетного месяца плюс сумма ОП, переведенных на ID другими дистрибьюторами минус сумма ОП, переведенных с ID другим дистрибьюторам минус объем ОП, резервируемых на ID на следующий Расчетный месяц
Групповой Объем (ГО) - сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы в Расчетном месяце.
Кумулятивный Групповой Объем (КГО) - суммарный Групповой Объем (ГО) дистрибьютора с начала деятельности.
Ранг (присвоенный ранг) - результат карьеры дистрибьютора и показатель его положения в многоуровневой сетевой программе маркетинга "NSP". В Компании NSP приняты 11 следующих рангов дистрибьюторов: Ассистент, Консультант, Менеджер, Лидер, Лидер - Ассистент, Лидер - Консультант, Лидер - Менеджер, Директор - Ассистент, Директор - Консультант, Директор - Менеджер, Член Совета Директоров.
Расчетный ранг - ранг, соответствующий результатам работы дистрибьютора в Расчетном месяце. Может быть ниже присвоенного. От расчетного ранга непосредственно зависит величина комиссионного вознаграждения дистрибьютора.
Дистрибьютор подтверждает свой (присвоенный) ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг равен его присвоенному рангу.
Дистрибьютор подтверждает лидерский ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг не ниже, чем Лидер.
Месяц называется Квалификационным месяцем для дистрибьютора, если в результате расчета за этот месяц происходит повышение ранга дистрибьютора.
Все дистрибьюторы получают Персональную премию. Сумма премии вычисляется как определенный процент от ЛО. Этот процент зависит от Расчетного ранга дистрибьютора.
Размер Персональной премии определяется в соответствии с таблицей №1. Таблица №1
|
Copyright © Sergey Voytikov, 2006 |
Работа в NSP |