ПланированиеNSP

Немного об инструментах в сетевом маркетинге.

Какими должны быть промоушены.

Nature's Sunshine Products

 "Мы замечаем препятствия, когда отрываем взгляд от цели.

Э. Джозеф Коссман.".

 

Мне много задают вопросов о том, как объявлять промоушены, какие критерии эффективности промоушенов существуют, какие правила нужно соблюдать. Поэтому сегодня будем разбирать тему о том, что такое промоушен, цель промоушенов и другие вопросы, связанные с этой темой.

Итак, промоушен (Ргоmotion) — переводится с английского как «продвижение». Продвижение бизнеса, продвижение структуры и.т.д. В сетевом маркетинге под промоушеном подразумевается, что спонсор или компания дает определенное задание (закупки, подписание новых дистрибьюторов, или иные действия, отличные от обычных требований маркетинг-плана), и тем дистрибьюторам, которые выполнят данное задание, компания или спонсор вручает приз, награду.

Для начала вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...»

Когда мы объявляем промоушен, мы должны понимать, что фактически мы указываем своим дистрибьюторам определенную цель, за которую они получают дополнительное вознаграждение. И если данная цель будет поставлена не совсем корректно, то мы в результате можем получить совершенно не то, что ожидали.

Бывает так, что промоушены не всех мотивируют? Да, бывает. Все люди разные, каждый человек имеет определенный набор своих личных ценностей, и у некоторых людей в наборе личных ценностей могут отсутствовать стремление к признанию, стремление быть первым или лучшим. Это абсолютно нормально. Нужно помнить, что Сетевой Маркетинг — это бизнес статистики. Лидерами в сетевом маркетинге становятся, как правило, люди с повышенным уровнем амбиций. А найдите директора без амбиций? Промоушены помогают выявить среди начинающих дистрибьюторов потенциальных лидеров, и помогают им почувствовать уверенность, сделать первый шаг к успеху.

Чтобы легче было понять, какие должны быть промоушены, воспользуемся технологией, которая называется SMART (SMART — акроним, перевод с англ. — «умный, ум, мозги»).

Промоушены должны быть:

• Конкретные (Specific)

• Измеримые (Measurable)

• Достижимые (Achivable)

• Ориентированы на результат (Result-oriented)

• Соотносимые с конкретным сроком (Timed)

Промоушены должны быть умными — «SMART».

Конкретные промоушены (Specific)

Промоушен должен быть чётко сформулирован. Конкретный промоушен имеет больше шансов быть выполненным, чем промоушен, поставленный расплывчато. При формулировании промоушена необходимо ответить на несколько вопросов:

1. Кто: кто будет вовлечен?

2. Что: что я хочу получить от этого промоушена?

3. Где: определить места, где будет вручаться промоушен.

4. Когда: установить временные рамки.

5. Условия: определить требования и ограничения.

6. Почему: особые условия, почему именно эти условия действуют для промоушена.

Измеримость промоушена (Measurable)

Следует устанавливать конкретные критерии для измерения прогресса. Если у промоушена не будет каких-либо параметров измерения, то будет невозможно определить, достигнут ли результат. Всегда должна быть возможность проконтролировать степень выполнения промоушена, иначе сам смысл промоушена теряется.

Достижимые промоушены (Achivable)

При постановке условий промоушена Вы должны быть абсолютно уверены, что он достижим. Не нужно ставить такие условия промоушена, которые невыполнимы.

Ставьте достаточно сложные условия по достижению промоушена, предполагающие усилия, но при этом имейте в виду: промоушен должен быть выполним! Если сказать коротко, то промоушен определяется как: «Трудно, но выполнимо».

Вы должны подготовить свою структуру, чтобы она психологически была готова к условиям и выполнимости промоушена.

Промоушены, ориентированные на результат (Result-oriented)

Промоушены должны быть ориентированы на конкретный результат, а не на усилия, — это позволяет достигнуть эффективности.

Промоушены, соотносимые с конкретным сроком (Timed)

Для промоушена должны быть заданы определённые сроки. Очень хорошо работают промоушены, которые рассчитаны на короткие сроки. По моему опыту — до 3 месяцев.

В человеческой психологии есть преобладающая ориентация на достижения ближайших целей. И когда мы объявляем промоушен,- который рассчитан на очень большой срок, например на 3 года (в сетевом маркетинге и 1 год — достаточно большой срок), то большинство людей с течением времени теряют эту цель. Она далеко, а есть очень много различных дел, которые нужно сделать, или хочется сделать в период действия промоушена. Происходит потеря цели, в результате промоушен вроде бы и объявлен, но он практически не мотивирует людей повышать эффективность своей работы. Начинает работать эффект лотереи. Выиграю... то есть выполню — хорошо, не выполню, — тоже ничего страшного.

Когда объявлен промоушен, его нужно «продавать» своим дистрибьюторам. На каждом мероприятии, на каждом занятии. Нужно визуализировать промоушен, если есть возможность, сделать красочный буклет или листовку. Давайте теперь сделаем анализ двух промоушенов. Один — работающий, который при определенных условиях будет мотивировать некоторую часть дистрибьюторов. А второй... О нем речь будет ниже.

Читать дальше....Анализ промоушенов

 

Copyright © Sergey Voytikov, 2006

Немного об инструментах в сетевом маркетинге

 

1.Подбор бадов при помощи компьютерного тестирования

2. Один из методов работы со списками.

3.Домашние кружки.

4. Какими должны быть промоушены.

              промоушен №1 (анализ)

              промоушен №2 (анализ)

5. Ответы на вопросы

6. Международное спонсирование в вопросах и ответах.

 

Работа в компании NSP

1.Что такое NSP

2.NSP-международное признание.

3.NSP-больше чем бизнес.

4.Получится ли у меня?

5.Мечта.

6.Цель

7.Планирование.

8.Действия.

9.Анализ.

10.Первый этап карьеры дистрибьютора. Или как найти 100 дистрибьютеров.!

              Ассистент

              Консультант

              Менеджер

11.Второй этап карьеры дистрьбьютора. Или как найти 1000 дистрибьютеров!

12.Третий этап карьеры дистрибьютора или как построить долгосрочный бизнес.!

13.Директор-ассистент. Откройтедля себя мир с NSP!

14.Директор-консультатнт. От мечты к реальности!

15.Директор-менеджер.Вы стали членом клуба Высших достижений” NSP.

16.Член совета директоров — Безграничные возможности!

 

Наиболее часто задаваемые вопросы и возражения.

 

MLM-бизнес. Работа в сетевом маркетинге

Ваш бизнес в NSP

Здоровье

Результаты использования продукции NSP

             

Естественное очищение организма

             

Статьи о здоровье, красоте, долголетии с БАД и косметикой NSP

 

Сравнительная

характеристика

фармпрепаратов и

препаратов

компнании NSP

 

Рекомендуемые схемы назначения продукции  NSP при различных заболеваниях

Бизнес

Программа маркетинга Nature's Sunshine Products

 

Приглашение в бизнес

 

MLM-бизнес. Работа в сетевом маркетинге

 

Рейтинг@Mail.ru