ПланированиеNSP

Немного об инструментах в сетевом маркетинге.

Промоушен №1.(анализ промоушенов)

Nature's Sunshine Products

PROMOTION №1 На получение значка «The First Step To Success» (по структутре)

 

"Мы замечаем препятствия, когда отрываем взгляд от цели.

Э. Джозеф Коссман.".

 

В начало статьи....

Необходимо сделать в течении месяца:

Подписать лично дистрибьютора или дистрибьюторов в странах, где действует программа NSPISP с маркетинг-планом отличным от СНГ; этот дистрибьютор или эти дистрибьюторы делают сами товарооборот 100 PV и более, или создают структуру, которая делает товарооборот 100 PV и более.

Данный промоушен действует в январе, феврале, марте, апреле 2009 года, — при активной работе дистрибьютор сможет выполнить промоушен 4 раза!

Примечание: страны* в которых действует программа NSPISP, можно найти в списках на сайге wwry.nspisp.com или па сайте www.leaderinfo.org в форуме: «Как начать заниматься бизнесом», в теме: «Международное спонсирование».

Выполнившие промоушен смогут увидеть подтверждение выполнения на сайте: wwm.leaderinfu.org в конце следующего месяца после расчетного месяца, или немного позже (данные за январь буду! известны в конце февраля или начале марта, данные за февраль будут известны и конце апреля или й начале мая, и т. д.).

Значки будут переданы директору структуры.

Итак, проверяем промоушен на «Specific» — конкретность.

1. Кто: В промоушен вовлечена вся структура (начиная с ранга от ассистент до ЧСД), которая будет создавать структуру за пределами рынка с маркетинг-планом СНГ.

2. Что хочет получить от данного промоушена спонсор? Создание структуры с товарооборотом на новом рынке, где действует программа NSPISP.

3. Где: Промоушен действует только на рынке, где действует программа NSPISP с отличным маркетинг-планом от СНГ.

4. Когда: В промоушене прописаны четко временные рамки, когда действует промоушен. Каждый месяц действует промоушен, на протяжении четырех месяцев. 5. Условия: В промоушене ясно и конкретно указаны два условия, которые не¬обходимо выполнить для того, чтобы получить промоушен.

6. Почему: В промоушене не сказано, почему предложены именно эти условия. Поэтому необходимо будет донести информацию лидерам и директорам, которые будут продвигать этот промоушен в структуры.

Стоит сделать замечание, что, оторванный от контекста окружающей среды, промоушен смотрится не совсем понятно. Но если мы посмотрим, что было объявлено два промоушена на те же 4 месяца (январь — апрель 2009) на выращивание лидеров на рынке NSPISP, и на создание структур с большими товарооборотами, то мы понимаем, что этот промоушен усиливает два предыдущих.

Человеческая природа устроена так, что человеку сложно сосредоточиться на достижении долгосрочных целей, но если эту цель разбить на несколько более мелких целей, то человеку значительно легче будет сосредотачиваться на этих более мелких целях. Выполняя последовательно более мелкие цели, человеку в результате легче достичь и долгосрочную цель.

Проверяем промоушен на «Measurable» — измеряемость.

Любой дистрибьютор, который будет участвовать в промоушене, легко сможет контролировать его выполнение. Нужно лично подписать дистрибьютора или нескольких дистрибьюторов в странах, где действует NSPISP, и нужно, чтобы эти дистрибьюторы и их созданная структура сделали в месяц подписания соглашения суммарный товарооборот более 100 PV.

Проверяем промоушен на «Achivable» — достижимость.

Данный промоушен не просто достижим, — он легок! С одной стороны — это недостаток. Но нужно учитывать следующий момент: пока мало кто подписывал дистрибьюторов на рынке NSPISP. Поэтому объявляются такие легкие условия. Важно, чтобы люди начали стремиться выполнять этот промоушен. Многие выполнят, поверят в себя и начнут строить лидерские сети. Кто не выполнит — увидит, что другие выполняют и также включится в процесс построения бизнеса на рынке NSPISP.

Проверяем промоушен на «Result-oriented» — результат.

Смотрим условия: нужно подписать дистрибьютора или дистрибьюторов, которые сделают 100 PV в течение месяца. Да, условие на результативность выполняется.

Проверяем промоушен на «Timed» — временные сроки.

Промоушен рассчитан на 1 месяц. По результатам работы одного месяца определяются дистрибьюторы, которые выполнили промоушен, их директора будут вручать промоушен.

Что в итоге можно сказать об этом промоушене? Эффективный, работающий промоушен. Конечно, его нужно продвигать в структурах, чтобы он принес отдачу. Нужно понимать, что промоушен — это один из инструментов ведения бизнеса. Если его просто написать, вывесить в офисе и один раз обьявить - скорее всего, он не сработает. Промоушен нужно продавать везде, где только уместно.

Посмотрим на промоушен в котором есть достаточно большое количество ошибок.

Читать дальше....Анализ промоушенов

 

Copyright © Sergey Voytikov, 2006

Немного об инструментах в сетевом маркетинге

 

1.Подбор бадов при помощи компьютерного тестирования

2. Один из методов работы со списками.

3.Домашние кружки.

4. Какими должны быть промоушены.

              промоушен №1 (анализ)

              промоушен №2 (анализ)

5. Ответы на вопросы

6. Международное спонсирование в вопросах и ответах.

 

 

Работа в компании NSP

 

1.Что такое NSP

2.NSP-международное признание.

3.NSP-больше чем бизнес.

4.Получится ли у меня?

5.Мечта.

6.Цель

7.Планирование.

8.Действия.

9.Анализ.

10.Первый этап карьеры дистрибьютора. Или как найти 100 дистрибьютеров.!

              Ассистент

              Консультант

              Менеджер

11.Второй этап карьеры дистрьбьютора. Или как найти 1000 дистрибьютеров!

12.Третий этап карьеры дистрибьютора или как построить долгосрочный бизнес.!

13.Директор-ассистент. Откройтедля себя мир с NSP!

14.Директор-консультатнт. От мечты к реальности!

15.Директор-менеджер.Вы стали членом клуба Высших достижений” NSP.

16.Член совета директоров — Безграничные возможности!

 

Наиболее часто задаваемые вопросы и возражения.

 

MLM-бизнес. Работа в сетевом маркетинге

Ваш бизнес в NSP

Здоровье

Результаты использования продукции NSP

             

Естественное очищение организма

             

Статьи о здоровье, красоте, долголетии с БАД и косметикой NSP

 

Сравнительная

характеристика

фармпрепаратов и

препаратов

компнании NSP

 

Рекомендуемые схемы назначения продукции  NSP при различных заболеваниях

Бизнес

Программа маркетинга Nature's Sunshine Products

 

Приглашение в бизнес

 

MLM-бизнес. Работа в сетевом маркетинге

 

Рейтинг@Mail.ru