ПланированиеNSP

Немного об инструментах в сетевом маркетинге.

Промоушен №2.(анализ промоушенов)

Nature's Sunshine Products

PROMOTION №2 На получение значка «Алмазный дистрибьютор» 

(по структутре лидера А.В.С)

(Для рангов от Ассистента до Менеджера)

 

"Мы замечаем препятствия, когда отрываем взгляд от цели.

Э. Джозеф Коссман.".

 

В начало статьи....

Необходимо сделать в течении января месяца 2009 года:

1. Дистрибьютор обязан в течение месяца провести 5 домашних кружков с количеством участников более 50 человек.

2. Дистрибьютор обязан в течение месяца раздать 1000 листовок.

3. Дистрибьютор обязан увеличить товарооборот в этом месяце на 30% по сравнению с предыдущим месяцем.

4. Дистрибьютор обязан присутствовать на всех Днях Рождения своих спонсоров. Среди дистрибьюторов, выполняющих все эти условия, будет выбран один «Алмазный Дистрибьютор», который получит ценный приз.

Проверяем промоушен на «Specific» — конкретность.

1. Кто: Мы видим, что промоушен объявлен для лидерской структуры, начиная с ранга ассистент, и оканчивая менеджером.

2. Что хочет получить от данного промоушена спонсор? Спонсор хочет увеличения товарооборота на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. Смысла в требованиях проведения конкретного количества кружков, раздаче листовок нет. Ну а требование присутствовать на днях рождения спонсора — это из цикла «Нарочно не придумаешь».

3. Где: Промоушен достаточно простой. Можно понять из самого контекста, что он действует на всей территории, где работает структура лидера.

4. Когда: действует в течение января 2009 года.

5. Условия: В промоушене ясно и конкретно указаны четыре условия, которые необходимо выполнить для того, чтобы получить промоушен.

Примечание «Среди дистрибьюторов, выполняющих все эти условия, будет выбран «Алмазный Дистрибьютор», который получит ценный приз» сразу превращает прсмоушен в лотерею. Данный промоушен по своей сути не является промоушеном. Он не будет мотивировать структуру выполнять заданные условия. Если несколько человек выполняют все четыре условия, а среди них выбирают одного лучшего, что произойдет? У всех будет вопрос: «Почему выбрали именно этого?». Появляется элемент нездоровой конкуренции. Дистрибьюторы могут отказаться от участия в таком промоушене, либо молча будут бойкотировать его, чтобы не вносить конфликт в структуру.

6. Почему: В промоушене не сказано, почему выбраны именно эти условия. Поэтому необходимо будет донести информацию всей структуре, почему объявлены именно эти условия.

Проверяем промоушен на «Measurable» — измеряемость.

Это проблема. Измерить промоушен фактически и теоретически невозможно. Берем пункт первый: «Дистрибьютор обязан в течение месяца провести 5 домашних кружков с количеством участников более 50 человек». Кто будет проверять, сколько человек участвовало? Сам лидер А.В.С.? Если у него хотя бы 5 дистрибьюторов будут работать на промоушен, то ему предстоит проверить минимум 25 домашних кружков в месяц, а если 10, то 50 кружков. Так недолго и диабет заработать от сладкого. А когда самому лидеру А.В.С. строить сеть?

Может, обязать дистрибьюторов, которые делают кружки, сделать фотографии и подписи всех «входящих на кружок»? Но тогда для приписки количества некоторые дистрибьюторы позовут братьев, сватов, кумовьев и т.д. Или просто сходят в гости к дяде Пете на «рюмку чая», сделают фото, — до того, как примут на грудь «рюмку чая», — и отчитаются перед спонсором.

Берем пункт второй: «Дистрибьютор обязан в течение месяца раздать 1000 листовок». И сразу возникает вопрос: как это проверить? 900 или 1 000? Стоять с ним и считать?

Берем пункт третий: «Дистрибьютор обязан увеличить товарооборот в этом месяце на 30% по сравнению с предыдущим месяцем». Наконец, что-то измеряемое появилось в промоушене.

Берем пункт четвертый: «Дистрибьютор обязан присутствовать на всех Днях Рождения своих спонсоров». А это что? Пункт, про который можно сказать по-простому: он нужен промоушену как собаке пятая нога.

Проверяем промоушен на «Achivable»достижимость. Все эти пункты достижимы.

Проверяем промоушен на «Result-oriented» результат. Смотрим пункт первый — провести 5 кружков в месяц с 50 участниками. Это результат, который нам нужен? Конечно, нет, это не результат, а приложенные усилия. Смотрим пункт второй — раздать 1000 листовок. Это результат, который нам нужен? Опять нет. Это опять усилия, которые должны привести к результату. Смотрим пункт третий — увеличение товарооборота на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. Наконец-то попали в цель. Да, это результат, на который должен быть «заточен» промоушен. Смотрим пункт четвертый — присутствие на Днях Рождения спонсоров. Каким образом выполнение этого пункта приведет к конкретным результатам в бизнесе? И к какому отношению дистрибьюторов к спонсору?

Проверяем промоушен на «Timed» — результат. Удобный срок для продвижения промоушена — один месяц. Вручение промоушена можно будет приурочить к ежемесячному подведению итогов.

Что можно сказать об этом промоушене? Работать не будет, сколько его не продавай. Не будет работать по следующим причинам:

1. Промоушен не конкретен, потому что будет выбран только один человек из всех, кто выполнит все условия. Это больше напоминает не промоушен, а лотерею. Нет «SMART».

2. Промоушен не измеряем — нет «Measurable»

3. Промоушен достижим — есть «Achivable»

4. Промоушен не результативен — нет «Result-oriented». Промоушен больше затачивался на усилия (провести 5 кружков, раздать 1000 листовок), а не на результат.

5. Промоушен по времени определен — есть «Timed». Из 5 критериев промоушен удовлетворяет только двум. И дополнительно несет риски возникновения конфликтов в структуре.

Читать дальше... Анализ промоушенов

 

Copyright © Sergey Voytikov, 2006

Немного об инструментах в сетевом маркетинге

 

1.Подбор бадов при помощи компьютерного тестирования

2. Один из методов работы со списками.

3.Домашние кружки.

4. Какими должны быть промоушены.

              промоушен №1 (анализ)

              промоушен №2 (анализ)

5. Ответы на вопросы

6. Международное спонсирование в вопросах и ответах.

 

 

Работа в компании NSP

 

1.Что такое NSP

2.NSP-международное признание.

3.NSP-больше чем бизнес.

4.Получится ли у меня?

5.Мечта.

6.Цель

7.Планирование.

8.Действия.

9.Анализ.

10.Первый этап карьеры дистрибьютора. Или как найти 100 дистрибьютеров.!

              Ассистент

              Консультант

              Менеджер

11.Второй этап карьеры дистрьбьютора. Или как найти 1000 дистрибьютеров!

12.Третий этап карьеры дистрибьютора или как построить долгосрочный бизнес.!

13.Директор-ассистент. Откройтедля себя мир с NSP!

14.Директор-консультатнт. От мечты к реальности!

15.Директор-менеджер.Вы стали членом клуба Высших достижений” NSP.

16.Член совета директоров — Безграничные возможности!

 

Наиболее часто задаваемые вопросы и возражения.

 

MLM-бизнес. Работа в сетевом маркетинге

Ваш бизнес в NSP

Здоровье

Результаты использования продукции NSP

             

Естественное очищение организма

             

Статьи о здоровье, красоте, долголетии с БАД и косметикой NSP

 

Сравнительная

характеристика

фармпрепаратов и

препаратов

компнании NSP

 

Рекомендуемые схемы назначения продукции  NSP при различных заболеваниях

Бизнес

Программа маркетинга Nature's Sunshine Products

 

Приглашение в бизнес

 

MLM-бизнес. Работа в сетевом маркетинге

 

Рейтинг@Mail.ru