ПланированиеNSP

Выдумки и правда о таком инструменте в сетевом маркетинге как подбор БАД при помощи компьютерной диагностики.

Nature's Sunshine Products

 Достаточно быстро новый дистрибьютор замечает, что если привести человека на диагностику, то обычно этот человек быстро покупает продукцию. А почему и не купить? Традиционно люди имеют определенное доверие к врачам. Врач в белом халате, компьютер, аппаратура... а те или иные проблемы со здоровьем есть практически у каждого. Таким образом, человек, прошедший через диагностику, достаточно быстро приобретает продукцию. Однако, в долгосрочной перспективе мы сталкиваемся со следующими проблемами. Они на первый взгляд не видны.

Итак, Проблема №1. Когда человек попадает первый раз на диагностику, у него выстраивается логическая цепочка: врач - диагностика — назначение — БАДы — лечение. Обратите внимание, что люди, прошедшие диагностику, обычно используют следующие слова: «назначение, препараты, лечение». И не важно, что врач, возможно, говорил «продукты, коррекция питания, правильное питание». В данном случае работают не слова, а то, что видит человек, пришедший на диагностику. Помните правило: человек воспринимает информацию через слова только на 7%. А остальные 93% информации — то, что видит и ощущает.

Проблема №2 вытекает из первой проблемы. Человек доверяет назначение продукции врачу. Он начинает считать, что только врач может квалифицированно назначить продукцию. Дистрибьютор который подписал его, перестает быть авторитетом.

Проблема №3 также вытекает из первой проблемы. Человек, прошедший врача и диагностику, начинает считать, что БАДы — это лечение. А лечение необходимо только тогда, когда человек болен. Если человек себя нормально чувствует, то лечение уже не нужно (БАДы не нужно применять).

Проблема №4 тоже берет начало в первой проблеме. Вернемся к «сложным случаям» со здоровьем. Нередки случаи, когда в состоянии полного расстройства здоровья люди приходят с настроением «я уже на все согласен». Обещать им, что БАДы вылечат, спасут, окажут скорую помощь нельзя! В ситуации, когда БАДы не дают быстрого результата (они по определению не могут давать быстрого результата — это продукт питания), начинает накапливаться негатив по отношению к БАДам, и сетевому маркетингу. Чрезмерные обещания «чудес» после диагностики и назначений врачей порождают отношение к диагностике как к мошенничеству.

Работает статистика. Когда человек получает хороший результат, об этом в среднем узнают два человека, а когда человек получает отрицательный результат — не помогло, — об этом узнают десять человек. Происходит статистическое накопление отрицательных отзывов, и когда набирается критическая масса отзывов, у людей формируется отрицательное отношение к продукции данной компании. Я думаю, читатели сами могут назвать не одну компанию, которые имеют нелестную характеристику. И не по причине, что продукция плохая, а по причине, что обещания и ожидания по приему продукции были завышенные.

Проблема №5. Диагностика — это поток людей, и некоторые из них — с серьезными проблемами по здоровью. Врач на диагностике физически не может работать индивидуально с каждым человеком, как с больным в лечебном учреждении. Например, направить к другому специалисту, или сделать углубленные обследования, или назначить фармпрепараты, — это порождает негатив у дистрибьюторов, ожидающих «диагноза» и больших закупок по факту привода клиентов на диагностику. Соответственно, даже квалифицированный врач зачастую не может помочь человеку решить проблему. Мы опять приходим к отрицательному результату и по здоровью и по бизнесу.

Проблема №6. Основная часть населения не будет стремиться брать на себя ответственность за советы больным — какие БАДы нужно принимать больному человеку, чтобы вылечиться. Соответственно — не будет брать на-себя ответственность привлекать новых людей и строить сеть. Вам не приходилось слышать: «тут нужно быть врачом, я не буду заниматься добавками»? Это следствие проблемы №1. Подмена медицины диагностикой недопустима! Как и нереальные обещания — «мы вам все болячки найдем и все добавками вылечим». БАДы — не лекарства, и сертифицированы они не как лекарства. Соответственно, если у человека цель — срочно исправить проблемы со здоровьем, — то только квалифицированный врач может помочь больному человеку. Разве постановка диагноза и лечение — это функции СМ? Это задачи врачей в клиниках. Массовая профилактика, в том числе — прием БАДов, — может существенно уменьшить нагрузку на врачей, но профилактика должна быть своевременной.

Возьмем такой пример. Человек лечил суставы, пил, к примеру, препарат из группы НПВС (нестероидных противовоспалительных средств). На фоне приема, что нередко бывает, возникла язва желудка, и кровотечение из нее. Что делать? — Срочно ехать к хирургу, и только ему решать вопрос: оперировать, или пока нет. Что можно сделать БАДами в такой ситуации? Они спасут человеку жизнь, если она висит на волоске? Можно терять драгоценное время беседами в стиле «наша диагностика все видит и наши БАДы все могут»?

БАДы действительно могут многое. Главное — вовремя их применить! Вовремя — это в качестве профилактики.

Хондроитин нужен всем, им нужно кормить и защищать суставы — до появления потребности в НПВС, и вместо осложнений после их приема. Это значит — пей БАДы, пока ты здоров. Для понимания необходимости приема Хондроитина нужен врач с диагностикой? Для понимания преимуществ натуральной зубной пасты без фтора нужно высшее медицинское образование, или рецепт врача?

Всех этих проблем можно избежать, если вспомнить одно из основных правил Сетевого Маркетинга: «Сетевой Маркетинг будет успешно развиваться, если действия, которые мы делаем, смогут повторить все наши партнеры». Действительно, СМ успешно работает благодаря легкости дуплицирования действий вышестоящих спонсоров.

Для того, чтобы понять, легко ли дуплицируется какой-либо метод, необходимо понимать, как этот метод работает. Итак, что собой представляет метод работы с диагностикой:

1. Необходимо приобрести саму аппаратуру для диагностики. Это стоит минимум несколько тысяч долларов. Многие ли это смогут повторить?

2. Необходимо быть самому квалифицированным врачом или нанять квалифицированного врача. Многие ли это смогут повторить (быть хорошим врачом или нанять хорошего врача, и контролировать его деятельность)?

3. Организовать работу диагностического центра: аренда помещения, открытия ЧП или другую организационную форму собственности, организация бухгалтерии, соответствующие разрешения, общение с пожарниками и т. д. Многие ли это смогут повторить?

Вывод: Фактически, занявшись диагностикой, человек за свои деньги покупает себе работу. И эту работу смогут повторить только единицы. Вот одна из причин, почему структура лидера «Е» на второй год перестала развиваться.

Кто-то может возразить: «Можно и не открывать свою диагностику, можно пользоваться существующими диагностическими центрами. При помощи диагностики можно делать хорошие товарообороты и выращивать лидеров». Я согласен — для начинающих дистрибьюторов очень просто привести знакомых на диагностику, врач посмотрит, назначит продукцию, человек купит продукцию и уйдет. Очень быстро делаются объемы и очень быстро можно вырастить лидера. Но это в краткосрочном периоде. А что будет происходить дальше? Спонсор может проводить домашние кружки, школы, презентации, развешивать объявления, раздавать флаера. Спонсор может рассказывать, что всё, что он делает, нужно делать и дистрибьюторам. Но дистрибьюторы уже «подсели» на легкость метода, им кажется, что, то, что они делают — это правильно. Объемы растут, люди подписываются, а спонсор требует чего-то еще. Работающие с диагностикой не понимают, к чему этот метод приведет. Нужно как минимум два года работы, чтобы дистрибьюторы поняли: путь создания структуры через диагностику — это тупик. Но этот вывод нужно еще осознать, и понять истинную причину, почему неизбежно возникнают проблемы с развитием у «диагностической» структуры.

Многие дистрибьюторы просто бросают бизнес, думая, что сетевой маркетинг не работает. На самом деле перестает работать система, так как она фактически не дуплицируема.

Читать дальше...

 

 

Copyright © Sergey Voytikov, 2006

 

1.Подбор бадов при помощи компьютерного тестирования

2. Один из методов работы со списками.

3.Домашние кружки.

4. Какими должны быть промоушены.

              промоушен №1 (анализ)

              промоушен №2 (анализ)

5. Ответы на вопросы

6. Международное спонсирование в вопросах и ответах.

 

 

 

Работа в компании NSP

 

1.Что такое NSP

2.NSP-международное признание.

3.NSP-больше чем бизнес.

4.Получится ли у меня?

5.Мечта.

6.Цель

7.Планирование.

8.Действия.

9.Анализ.

10.Первый этап карьеры дистрибьютора. Или как найти 100 дистрибьютеров.!

              Ассистент

              Консультант

              Менеджер

11.Второй этап карьеры дистрьбьютора. Или как найти 1000 дистрибьютеров!

12.Третий этап карьеры дистрибьютора или как построить долгосрочный бизнес.!

13.Директор-ассистент. Откройтедля себя мир с NSP!

14.Директор-консультатнт. От мечты к реальности!

15.Директор-менеджер.Вы стали членом клуба Высших достижений” NSP.

16.Член совета директоров — Безграничные возможности!

 

Наиболее часто задаваемые вопросы и возражения.

 

MLM-бизнес. Работа в сетевом маркетинге

 

Ваш бизнес в NSP

Здоровье

Результаты использования продукции NSP

             

Естественное очищение организма

             

Статьи о здоровье, красоте, долголетии с БАД и косметикой NSP

 

Сравнительная

характеристика

фармпрепаратов и

препаратов

компнании NSP

 

Рекомендуемые схемы назначения продукции  NSP при различных заболеваниях

Бизнес

Программа маркетинга Nature's Sunshine Products

 

Приглашение в бизнес

 

MLM-бизнес. Работа в сетевом маркетинге

 

Рейтинг@Mail.ru